Российская Федерация Федеральный Закон О Национально-Культурной Автономии (Часть 4)

Российская Федерация Федеральный Закон О Национально-Культурной Автономии (Часть 4) в Энциклопедическом словаре:
Российская Федерация Федеральный Закон О Национально-Культурной Автономии (Часть 4) - гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этихорганизаций либо состоят с этими гражданами в близких родственныхотношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанныеорганизации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) длянекоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг),производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, котороеполностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могутизвлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммееской организации. Заинтересованность в совершении некоммерческойорганизацией тех или иных действий, в том числе в совершении сделок,влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и некоммерческойорганизации. 2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересынекоммерческой организации, прежде всего в отношении целей еедеятельности, и не должны использовать возможности некоммерческойорганизации или допускать их использование в иных целях, помимопредусмотренных учредительными документами некоммерческой организации. Подтермином ''возможности некоммерческой организации'' в целях настоящей статьипонимаются принадлежащие некоммерческой организации имущество,имущественные и неимущественные права, возможности в областипредпринимательской деятельности, информация о деятельности и планахнекоммерческой организации, имеющая для нее ценность. 3. В случае, еслизаинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которойявляется или намеревается быть некоммерческая организация, а также вслучае иного противоречия интересов указанного лица и некоммерческойорганизации в отношении существующей или предполагаемой сделки: онообязано сообщить о своей заинтересованности органу управлениянекоммерческой организацией или органу надзора за ее деятельностью домомента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобренаорганом управления некоммерческой организацией или органом надзора за еедеятельностью. 4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованностьи которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может бытьпризнана судом недействительной. Заинтересованное лицо несет переднекоммерческой организацией ответственность в размере убытков, причиненныхим этой некоммерческой организации. Если убытки причинены некоммерческойорганизации несколькими заинтересованными лицами, их ответственность переднекоммерческой организацией является солидарной. Глава V. Управлениенекоммерческой организацией Статья 28. Основы управления некоммерческойорганизацией Структура, компетенция, порядок формирования и срокполномочий органов управления некоммерческой организацией, порядокпринятия ими решений и выступления от имени некоммерческой организацииустанавливаются учредительными документами некоммерческой организации всоответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральнымизаконами. Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией1. Высшими органами управления некоммерческими организациями всоответствии с их учредительными документами являются: коллегиальныйвысший орган управления для автономной некоммерческой организации; общеесобрание членов для некоммерческого партнерства, ассоциации (союза).Порядок управления фондом определяется его уставом. Состав и компетенцияорганов управления общественными и религиозными организациями(объединениями) устанавливаются в соответствии с законами об ихорганизациях (объединениях). 2. Основная функция высшего органа управлениянекоммерческой организацией - обеспечение соблюдения некоммерческойорганизацией целей, в интересах которых она была создана. 3. К компетенциивысшего органа управления некоммерческой организацией относится решениеследующих вопросов: изменение устава некоммерческой организации;определение приоритетных направлений деятельности некоммерческойорганизации, принципов формирования и использования ее имущества;образование исполнительных органов некоммерческой организации и досрочноепрекращение их полномочий; утверждение годового отчета и годовогобухгалтерского баланса; утверждение финансового плана некоммерческойорганизации и внесение в него изменений; создание филиалов и открытиепредставительств некоммерческой организации; участие в другихорганизациях; реорганизация и ликвидация некоммерческой организации (заисключением ликвидации фонда). Учредительными документами некоммерческойорганизации может предусматриваться создание постоянно действующегоколлегиального органа управления, к ведению которого может быть отнесенорешение вопросов, предусмотренных абзацами пятым - восьмым настоящегопункта. Вопросы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым и девятымнастоящего пункта, относятся к исключительной компетенции высшего органауправления некоммерческой организацией. 4. Общее собрание членовнекоммерческой организации или заседание коллегиального высшего органауправления некоммерческой организацией правомочно, если на указанномсобрании или заседании присутствует более половины его членов. Решениеуказанного общего собрания или заседания принимается большинством голосовчленов, присутствующих на собрании или заседании. Решение общего собранияили заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органауправления некоммерческой организацией принимается единогласно иликвалифицированным большинством голосов в соответствии с настоящимФедеральным законом, иными федеральными законами и учредительнымидокументами. 5. Для автономной некоммерческой организации лица, являющиесяработниками этой некоммерческой организации, не могут составлять более чемодну треть общего числа членов коллегиального высшего органа управленияавтономной некоммерческой организацией. Некоммерческая организация невправе осуществлять выплату вознаграждения членам ее высшего органауправления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключениемкомпенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работевысшего органа управления. Статья 30. Исполнительный орган некоммерческойорганизации 1. Исполнительный орган некоммерческой организации может бытьколлегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководстводеятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органууправления некоммерческой организацией. 2. К компетенции исполнительногооргана некоммерческой организации относится решение всех вопросов, которыене составляют исключительную компетенцию других органов управлениянекоммерческой организацией, определенную настоящим Федеральным законом,иными федеральными законами и учредительными документами некоммерческойорганизации. Глава VI. Некоммерческие организации и органы государственнойвласти Статья 31. Экономическая поддержка некоммерческих организацийорганами государственной власти и органами местного самоуправления 1.Органы государственной власти и органы местного самоуправления создаютгосударственные и муниципальные учреждения, закрепляют за ними имуществона праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексомРоссийской Федерации и осуществляют их полное или частичноефинансирование. Органы государственной власти и органы местногосамоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать некоммерческиморганизациям экономическую поддержку в различных формах, в том числе:предоставление в соответствии с законодательством льгот по уплате налогов,таможенных и иных сборов и платежей некоммерческим организациям, созданнымв благотворительных, образовательных, культурных и научных целях, в целяхохраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, другихустановленных законодательством целях, с учетом организационно-правовыхформ некоммерческих организаций; предоставление некоммерческиморганизациям иных льгот, в том числе полное или частичное освобождение отплаты за пользование государственным и муниципальным имуществом;размещение среди некоммерческих организаций на конкурсной основегосударственных и муниципальных социальных заказов; предоставление всоответствии с законом льгот по уплате налогов гражданам и юридическимлицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку. 2.Не допускается предоставление льгот по уплате налогов в индивидуальномпорядке отдельным некоммерческим организациям, а также отдельным гражданами юридическим лицам, оказывающим этим некоммерческим организациямматериальную поддержку. Статья 32. Контроль за деятельностьюнекоммерческой организации 1. Некоммерческая организация ведетбухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации. Некоммерческая организацияпредоставляет информацию о своей деятельности органам государственнойстатистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии сзаконодательством Российской Федерации и учредительными документаминекоммерческой организации. 2. Размеры и структура доходов некоммерческойорганизации, а также сведения о размерах и составе имуществанекоммерческой организации, о ее расходах, численности и составеработников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного трудаграждан в деятельности некоммерческой организации не могут быть предметомкоммерческой тайны. Глава VII. Заключительные положения Статья 33.Ответственность некоммерческой организации 1. Некоммерческая организация вслучае нарушения настоящего Федерального закона несет ответственность всоответствии с законодательством Российской Федерации. 2. В случае, еслинекоммерческая организация совершила действия, противоречащие ее целям инастоящему Федеральному закону, некоммерческой организации может бытьвынесено предупреждение в письменной форме органом, осуществляющимгосударственную регистрацию юридических лиц, или прокурором внесенопредставление об устранении нарушений. 3. В случае вынесениянекоммерческой организации более двух предупреждений в письменной формеили представлений об устранении нарушений некоммерческая организация можетбыть ликвидирована по решению суда в порядке, предусмотренном статьей 19настоящего Федерального закона и Гражданским кодексом РоссийскойФедерации. Статья 34. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования. 2. Предложить Президенту Российской Федерации и поручитьПравительству Российской Федерации привести свои правовые акты всоответствие с настоящим Федеральным законом. Президент РоссийскойФедерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль. 12 января 1996 года. . 7-ФЗ

Российская Федерация Федеральный Закон О Национально-Культурной Автономии (Часть 3)    Российская Федерация Федеральный Закон О Национально-Культурной Автономии (Часть 4)    Российская Федерация Федеральный Закон О Порядке Выезда Из Российской Федерации И Въезда В Российскую Федерацию (Часть 1)