Московско-Киевo-Воронежская железная дорога

Значение слова Московско-Киевo-Воронежская железная дорога по словарю Брокгауза и Ефрона:
Московско-Киевo-Воронежская железная дорога (см. Киево-Воронежская железная дорога) — 7 июня 1895 года Высочайше утверждено 3-е дополнение к уставу общества Киево-Воронежской жел. дор., согласно которому обществу присваивается наименование общества М.-Киево-Воронежской ж . д., отдается (с 1 января 1897 г.) в арендное содержание Казенная Ливенская ж. д., находящаяся ныне в арендном пользования общества Юго-восточных жел. дор., и предоставляется сооружение и эксплуатация рельсовых путей: 1) ширококолейных — а) от ст. Брянск, Льгово-Брянской линии, на Сухиничи, Калугу и Малоярославец до Москвы, с соединительными путями, и б) от ст. Мармыжи, Киево-Воронежского участка, до ст. Ливны, Ливенской ж. д., с перестройкой последней в ширококолейную, и 2) узкоколейной ветви от ст. Пирятин до пристани Красное, на левом берегу Днепра. Из чистого дохода отчислено (к 1 янв. 1895 г.).  

на уплату %%
а) по облигациям

2328970,45

б) по акциям

677569,80

на погашение:
а) облигаций

232197,80

б) акций

37349,28

Чистой прибыли осталось в распоряжении общества

1557748,43

Данные о движении и выручке.  
  В тыс. Сред. пробег, верст Сред. в коп. за 1 вер. проезда Сумма, в тыс.
Пассажиров (чел.) 1332 158,48 0,866 1827
Багаж (пд.) 285 93
Грузы большой скор. 900 147
Грузы малой скор. 122570 194,88 0,028 6770
M. Т.

Московско-Казанская железная дорога    Московско-Киевo-Воронежская железная дорога    Московско-Нижегородская железная дорога