Рекламация

Значение слова Рекламация по Ефремовой:
Рекламация - Заявление об обнаруженных недостатках в приобретенной продукции с требованием возмещения убытков.

Значение слова Рекламация по Ожегову:
Рекламация - Претензия на низкое качество товара с требованием возмещения убытков

Рекламация в Энциклопедическом словаре:
Рекламация - (от лат. reclamatio - громкое возражение - неодобрение), вгражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу(поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требованиеоб устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. См. такжеПретензия.

Значение слова Рекламация по Финансовому словарю:
Рекламация - претензия покупателя к поставщику вследствие нарушенияпоследним условий договора по поставке продукции, выполнению работ, оказанию услуг и проч. РЕКЛАМАЦИЯ содержит требование по устранению выяв ленных недостатков или возмещению причиненного ущерба, предъявляется вслучае поставок недоброкачественной продукции, нарушения ее ассортимента, комплектности товаров и цен. Право требования удовлетворить РЕКЛАМА ЦИЮ может быть утеряно при нарушении сроков подачи такого требования.

Значение слова Рекламация по словарю Ушакова:
РЕКЛАМАЦИЯ
рекламации, ж. (латин. reclamatio - возражение, порицание). Претензия, жалоба, выражение неудовольствия (книжн.). || Требование возмещения убытков вследствие плохого качества товара, недостатка в весе и т. п. (торг.).

Определение слова «Рекламация» по БСЭ:
Рекламация (от лат. reclamatio - громкое возражение, неодобрение)
в гражданском праве Претензия покупателя (заказчика), предъявляемая продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. Предъявляется при объективном несоответствии качества вещи условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям, образцам. По советскому гражданскому праву срок предъявления требований в связи с недостатками проданной вещи - 6 мес., проданного строения - 1 год. Сроки Р. о недостатках вещей, проданных розничной торговой организацией, определяются Правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети. См. также Претензионный порядок.

Рекламационный    Рекламация    Рекламирование