Подделка

Значение слова Подделка по Ефремовой:
Подделка - 1. Действие по знач. глаг.: подделать.
2. То, что подделано; подделанная вещь.

Подделка в Энциклопедическом словаре:
Подделка - (фальсификация) в искусстве - 1) изготовление произведенияискусства в подражание стилю какой-либо исторической эпохи или какого-либомастера с целью сбыта. 2) Образец подобной фабрикации.


преступление, заключается в изготовлении фальшивых денег,ценных бумаг, знаков почтовой оплаты, проездных билетов, документов,предоставляющих какие-либо права или освобождающих от обязанностей,штампов, печатей, бланков. Подделкой является также изменение формы исодержания подлинных документов.

Значение слова Подделка по словарю синонимов:
Подделка - имитация


фальшивка
липа

Значение слова Подделка по словарю Ушакова:
ПОДДЕЛКА
подделки, ж. 1. только ед. Действие по глаг. подделать-подделывать. "Подделка правительством Думы и задачи социал-демократии" (название статьи Ленина в газете "Пролетарий", 1906 г.). Подделка ассигнаций. Заниматься подделкой бриллиантов. 2. То, что подделано, имитация, предмет, сделанный наподобие чего-н. настоящего, фальшивый предмет, выдаваемый за настоящий. Это настоящее золото или подделка? Подделка под Рембрандта. Подделка под слоновую кость.

Определение слова «Подделка» по БСЭ:
Подделка (фальсификация)
в искусстве, 1) изготовление произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства в подражание стилю какой-либо исторической эпохи или какого-либо известного мастера с целью сбыта. 2) Образец подобной фабрикации. Редко являясь копией подлинника (См. Копия), П. чаще всего бывает его репликой или компиляцией мотивов, почерпнутых из нескольких подлинников и особенно характерных для объекта фальсификации. Имитаторы, подчас талантливые, в деталях следуют стилистике определенного времени или художественному почерку выбранного мастера и тщательно копируют все его специфические приёмы. Для большего правдоподобия они используют старые материалы, старые технические рецепты, искусственно придают готовому произведению
«старый» вид (патина на камне и металле, различные повреждения живописи - Кракелюры, и т.п.), создают механические изъяны, намеренную фрагментарность, якобы вызванные временем.
Лит.: Либман М., Островский Г., Поддельные шедевры, М., [1966]; Friedlдnder М. J., Echt und Unecht, В., 1929; Goll J., Kunstfдlscher, Lpz., 1962.
Подделка. Х. ван Мегерен. «Христос в Эммаусе». Начало 1930-х гг. Картина приписывалась Я. Вермеру Делфтскому.

Подделаться    Подделка    Подделывание