Возраст

Значение слова Возраст по Ефремовой:
Возраст - 1. Количество лет от рождения, появления на свет, от создания чего-л.
2. Период в развитии человека, животного, растения. // Зрелый период в развитии человека, животного, растения.

Значение слова Возраст по Ожегову:
Возраст - Количество прожитого времени, лет


Возраст Период, ступень в развитии, росте кого-чего-нибудь

Значение слова Возраст по Бизнес словарю:
Возраст - период времени от момента рождения человека до настоящего или другого определенного времени. В страховании В. выступает одним из главных элементов оценки риска. В. бывает паспортный (хронологический) и физиологический (морфологический). Морфологический В. распределяется следующим образом:
1. Детский: до12 лет у девочек, до 13 лет у мальчиков.
2. Подростковый: от 12-13 до 16 лет у девочек, от 13-14 до17-18 лет у мальчиков.
3. Юношеский: от 16 до 25 лет у женщин, от 17-18 до 26 лет у мужчин
4. Взрослый: от 25 до 40 лет у женщин и от 26 до 45 лет у мужчин.
5. Зрелый: у женщин от 40 до 55 лет, у мужчин от 45 до 55 лет.
6. Старческий: свыше 55 лет для мужчин и женщин.

Значение слова Возраст по Психологическому словарю:
Возраст - Возраст - качественно специфическая ступень онтогенетического развития. В жизни человека принято выделять следующие возраста: младенчество - (от рождения до 1 года), раннее детство - (1 - 3),

Значение слова Возраст по словарю синонимов:
Возраст - года (годы)
лета

Значение слова Возраст по словарю Ушакова:
ВОЗРАСТ, возраста, м.
Период, степень в росте, развитии каждого человека. Младенческий, отроческий, юношеский, зрелый, старческий возрасты. Достигать старческого возраста. Человек зрелого возраста. Войти в возраст - стать взрослым. Выйти из возраста какого - стать старше, взрослее какой-н. возрастной нормы. Выйти из школьного возраста. На возрасте (разг.) - о становящемся взрослым. Девушка на возрасте.

Определение слова «Возраст» по БСЭ:
Возраст - человека, этап развития Человека, характеризуемый специфическими для него закономерностями формирования организма и личности и относительно устойчивыми морфофизиологическими и психологическими особенностями. Будучи этапом биологического созревания организма, обусловленным генетическими детерминантами, В. вместе с тем есть конкретный результат и стадия социально-психологического развития личности, определяемая условиями жизни, обучением и воспитанием. Содержание и формы обучения и воспитания исторически складываются и видоизменяются применительно к В., оказывая, в свою очередь, влияние на определение его границ и возможностей. В современной педагогике и возрастной психологии различаются (с учётом известной относительности границ) младенческий В. (от рождения до 1 года), преддошкольный В., или В. раннего детства (от 1 года до 3 лет), дошкольный В. (от 3 до 7 лет), младший школьный В. (от 7 до 10 лет), подростковый, или средний школьный, В. (от 10 до 15 лет) и старший школьный В., или В. ранней юности (от 15 до 18 лет).
За этими пределами общепринятой классификации В. в литературе нет; специально выделяется лишь старческий В. В связи с отмечаемым в 20 в. увеличением продолжительности жизни изучаются (геронтологией, геронтопсихологией) проблемы продления периода активной деятельности человека (см. также Старение). Для каждого В. характерна своя структура познавательных, эмоциональных и волевых свойств и качеств, форм поведения, типов отношения к окружающему, свои особенности строения и функционирования различных органов и систем организма. Эта структура, однако, не является неизменной: в 20 в. отмечается общая Акцелерация физического и умственного развития детей; с другой стороны, педагогическая теория, решая задачу оптимизации обучения, способствует расширению возможностей В. и границ усвоения знаний. В обучении должен учитываться не только достигнутый уровень развития, но и перспективы развития (понятие «зоны ближайшего развития», по Л. С. Выготскому)
: педагогу необходимо знать не только то, что присуще детям данного В., но и то, что может оказаться, при определённых условиях, доступным им в ближайшем будущем.
Лит. см. при ст. Возрастная психология.
А. В. Петровский.


Возразить   
Возраст   
Возраст Оборудования